Регистрация объединения юридических и/или физических лиц в форме некоммерческой организации Ассоциации (Союза)

Ассоциацией (союзом) признается объединение юридических лиц и (или) граждан, основанное на добровольном или в установленных законом случаях на обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.

Если по решению участников на ассоциацию (союз) возлагается ведение предпринимательской деятельности, такая ассоциация (союз) преобразуется в хозяйственное общество или товарищество в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, либо может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.

Для регистрации некоммерческой организации в форме союза (ассоциации) необходимы следующие документы и сведения:

1.    Наименование, содержащее указание на ее организационно — правовую форму и характер деятельности;
2.    Номер налоговой инспекции в которой необходимо зарегистрировать Ассоциацию (Союз);
3.    Документы подтверждающие место нахождения (юридический адрес) в случае предоставления адреса заказчиком:
3.1. Правоустанавливающий документ (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя);
3.2. Гарантийное письмо;
3.3. В случае регистрации предприятия на домашний адрес одного из учредителей, вместо п.п. 3.1-3.2 предоставляется выписка из домовой книги и финансового лицевого счета, заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности, а также согласие совершеннолетних членов семьи, законно проживающих по данному адресу, подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус, копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия свидетельства о праве собственности);
4.    Должность руководящего органа Ассоциации (Союза) (Президент, ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта;
5.    Основные цели и виды деятельности;
6.    Контактный телефон Ассоциации (Союза);
7.    Для учредителей российских юридических лиц, предоставляются копии следующих документов:
7.1. Свидетельство подтверждающее государственную регистрацию;
7.2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий зарегистрированных до 1.07.02 года;
7.3. Устав;
7.4. Выписка из ЕГРЮЛ;
8.    Для учредителей Ассоциации (Союза) иностранных юридических лиц (если есть), необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя, выписка должна быть легализована, переведена на русский язык и заверена  у нотариуса.

В стоимость работ включены следующие услуги:

1. Оплата всех пошлин (расходы на оплату пошлин включены в стоимость работ);
2. Подготовка учредительных документов;
3. Регистрация Ассоциации (Союза) в Министерстве юстиции;
4. Постановка на учет в ИФНС по местонахождению;
5. Присвоение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО,…);
6. Изготовление печати Ассоциации (Союза);

Стоимость работ: 18500 рублей.

Дополнительно оплачиваются нотариальные сборы за заверение заявления, доверенности и госпошлина.

Если вы не имеете возможности зарегистрироваться по своему юридическому адресу, мы можем предложить вам юридические адреса от собственников нежилых помещений.

Срок проведения работ 2 месяца.

Регистрируем в Подмосковье в этом случае стоимость увеличивается на 4500 рублей.

Регистрация АНО | Регистрация Фонда | Регистрация Партнерства | Регистрация Общественной