Главная \ Регистрация фирм, ИП \ Регистрация ООО

Регистрация ООО (общество с ограниченной ответственностью)

Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество или ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

 Документы и сведения необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью:

1. Наименование ООО;
2. Номер налоговой инспекции в которой необходимо зарегистрировать общество;
3. Документы подтверждающие место нахождения (юридический адрес) общества в случае предоставления адреса заказчиком:
3.1. Правоустанавливающий документ (копия свидетельства на право собственности арендодателя);
3.2. Гарантийное письмо;
3.3. В случае регистрации общества на домашний адрес одного из учредителей дополнительные документы не требуются (регистрация ООО на домашний адрес одного из учредителей возможна, если учредитель также является единоличным исполнительным органом общества).
4. Размер уставного капитала (Размер уставного капитала должен быть не менее стократной величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации общества);
5. Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество..) в случае оплаты УК имуществом, так же предоставляются данные на вносимое имущество (наименование, заводской №, стоимость), а стоимость имущества превышающая 200 МРОТ, оценивается независимым оценщиком.
6. Должность руководящего органа общества (Ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта;
7. Основные виды деятельности общества;
8. Схема налогообложения.
9. Контактный телефон общества;
10. Копии паспортов учредителей российских граждан и размер их доли в уставном капитале общества;
11. Для учредителей ООО иностранных граждан (если есть) предоставляется переведенный и заверенный паспорт (нотариус российский);
12. Для учредителей ООО российских юридических лиц (если есть), предоставляются копии следующих документов:
12.1. Свидетельство подтверждающее государственную регистрацию;
12.2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий зарегистрированных до 01.07.2002 года;
12.3. Устав;
12.4. Выписка из ЕГРЮЛ;
12.5. Копию паспорта руководителя;
13. Для учредителей ООО иностранных юридических лиц (если есть), необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя, выписка должна быть легализована, переведена на русский язык и заверена у нотариуса.

 Работы выполняемые при регистрации общества:

1. Оплата всех пошлин;
2. Подготовка учредительных документов общества;
3. Регистрация в ИФНС;
4. Получение справки ГКС;
5. Изготовление печати;
6. Постановка на учет во все фонды.

Стоимость услуги 6000 рублей при учреждении ООО одним физическим лицом, в случае двух и более учредителей, а также при учреждении общества юридическим лицом (лицами) стоимость увеличивается на 1000 рублей.

 Дополнительно оплачиваются:

 - госпошлина в размере 4000 рублей;
-постановка на учет во все фонды - 1000 рублей;
- услуги нотариуса;

Если вы не имеете возможности зарегистрировать ООО по своему юридическому адресу, мы можем предложить вам свою помощь в подборе юридические адреса от собственников нежилых помещений.

Срок проведения работ: 2 недели.

Регистрируем ООО в Подмосковье, в этом случае стоимость работ увеличивается на 3000 рублей.

Посмотреть информацию о регистрации ЗАО